Места моего сердца.

By Кристина - января 27, 2015

 


   Я всегда очень любила кафе. Пожалуй, если бы меня попросили назвать самое уютное место в городе, при мысли о котором приходят уют и спокойствие, состояние неопределенности времени, где как будто даже спустя года всё остается неизменным, я бы назвала пекарню на проспекте. Заведение, которое, казалось бы, уже давно уступило место более новым и популярным, но здесь... здесь я почему-то чувствую волшебство.
Сворачивая с проспекта на улицу Максима Горького, которая, пожалуй есть в каждом городе, и пройдя  всего 10 метров, вы оказываетесь перед абсолютно незамысловатыми ступеньками. Когда-то действительно романтичное и преданное истории здание теперь озаряется неоном от вывески популярной сети питания. Ступеньки устелены давно потертым, скрывающим их былую красоту, ковриком, выполненным из пластмассы. Но что-то внутри, у большого окна, выходящего на одну из центральных улиц города, заставляет сердце биться чаще. При этом обязательно именно занять именно столик у окна, коих там четыре, рассчитанных не на большую компанию, а на двух влюбленных или близких подруг. Мне кажется, туда не ходят с кем попало. Слишком интимно и уютно, слишком хочется просто помолчать вместе. Снующие туда-сюда прохожие, на которых смотришь свысока из окна во всю стену, проезжающие автомобили, вывески уже закоренелых магазинов, ставших неотъемлемой частью здания, всё это так обыденно... и в то же время так волшебно.
   Закрыв глаза, я начала вспоминать другие места в городе, вызывающие у меня душевный трепет. На ум пришло одно кафе из сети "Кофе и шоколад", расположенное на улице Радищева, ещё одной центральной лице нашего города, что пересекает проспект и окончательно ставит на нем точку, ведь впереди раскинулись "Липки", но нам сейчас не туда. Мы сворачиваем на улицу Радищева и проходим до кафе, которое весьма выгодно расположилось напротив стадиона "Динамо". Первый раз я оказалась там, пожалуй, как и многие другие жители города - продрогнув после долгого катания на катке, мы вышли со стадиона и глаза сразу привлекла вывеска популярной кофейни, манящая своим теплом и уютом. И что-то внутри тянется сюда снова...и снова...
   Последнее время редко куда-то хожу, но, пожалуй, пришла пора это исправлять.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.