Творческие зарисовки

By Кристина - февраля 06, 2018

Вы утверждаете, что любите сюрпризы. Любите неопределённость.
Но вы лукавите. Вы любите только сюрпризы, соответствующие вашим ожиданиям.
из ролика "Почему мы делаем то, что делаем?" на TED

Чья обязанность сделать нашу жизнь интересной?
Чья вина в том, что тебе скучно? И чья обязанность сделать твою жизнь интересной? 
"Что бы это ни было - распорядок дня или отношения с окружающими, наша обязанность - активно и постоянно делать их такими, какими мы хотим их видеть. 
Не забывайте, что момент, когда вы берёте полную ответственность за всё в своей жизни - это также момент, когда вы заявляете своё право что угодно в ней менять".
Из книги "Магия утра".

С чего всё началось? 

Жизнь человека - хитросплетение различных историй, событий, чувств, эмоций, прочитанных книг, услышанных историй. 

Пару месяцев назад я увлеклась каллиграфией. На Новый год мы ездили в Сочи, и каждое утро, просыпаясь в номере с видом на море, я садилась у окна и начинала выводить буквы.

Тогда я настолько прониклась искусством красивого письма, что пересмотрела кучу уроков, заказала кисти и брашпены. 
Могу посоветовать прописи по каллиграфии Анны Рольской (вот один из её роликов), уроки от школы каллиграфии u0026 (здесь), вот эти вот уроки и журнал The Letters, у них можно скачать два первых номера бесплатно - это просто кладезь информации.
В январе начались мои курсы по скетчу. Я так давно засматривалась на эти курсы, но всё собиралась, и вот наконец решилась. И главное, что они для меня открыли - это не мастерство быстрых зарисовок, а само осознание того, что я могу рисовать. 
И в то же время меня терзали мысли: "Писать у меня вроде неплохо получается. А я тут вместо того, чтобы тексты писать, рисую. И не факт же, что хорошо получится". 

И тут как раз попался уже упомянутый выше журнал The Letters. Я увидела, что есть люди, которые и рисуют, и пишут - сами себе сочинители и иллюстраторы. 
Так в голове возникла идея проиллюстрировать собственные стихи. 
Дальше началось погружение в мир иллюстраций. И если вы можете посоветовать полезные ресурсы, я буду вам очень благодарна.
Я пока могу посоветовать сайт Уроки иллюстрации - уроки, интервью, советы с чего начать, как подступиться. Меня вдохновила история создательницы этой школы, её можно прочесть здесь.
Куда всё это приведёт, секрет для меня самой)





  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Спасибо, что поделилась информацией!

    ОтветитьУдалить
  2. "Вы утверждаете, что любите сюрпризы. Любите неопределённость.
    Но вы лукавите. Вы любите только сюрпризы, соответствующие вашим ожиданиям." - поистине гениально!
    Очень рада, что в твоей жизни происходит столько всего интересного) Ты вдохновляешь меня, чтобы тоже начать заниматься чем-то новым)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот задумываюсь позаниматься акварелью. Прям тянет меня к ней что-то))

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  4. В январе начались мои курсы по скетчу. Я так давно засматривалась на эти курсы, но всё собиралась, и вот наконец решилась. И главное, что они для меня открыли - это не мастерство быстрых зарисовок, а само осознание того, что я могу рисовать. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить