Пост магических совпадений.

By Кристина - апреля 12, 2018

Удивительно, как порой события в жизни, на первый взгляд абсолютно между собой не связанные, нанизываются друг на друга, словно жемчуг на тонкую нить.
Всё началось... А, впрочем, едва ли у этой истории существует начало.





Давным-давно я познакомилась с блогом удивительной Елены  (Леночки) Трусковой. 

Познакомилась, почитала, вдохновилась и... благополучно о нём забыла.

До поры до времени.
Жизнь завертелась дальше, и снова поиски себя, творческие озарения и недели беспросветных сомнений, всплески уверенности в собственных силах и вновь разочарование во всём.
Конец года ознаменовался увлечением каллиграфией, моё сердце усиленно забилось: "вот оно, то самое, что навсегда!" - я погрузилась с головой со свойственной мне отрешённостью. Стоило мне проснуться, я хватала кисть, и писала, писала... Подписала новогодние открытки, сделала несколько постов в инстаграм с красивыми надписями... И остыла. Остроконечное перо и брашпен поселились рядом с канцелярскими принадлежностями.

Стоило ли мне вовремя остановится и убедить себя в том, что всё это тщетно и не стоит тратить на это время? Невозможно остановить художника на пути к мольберту, писателя, в чьей руке дрожит перо и музыканта, пальцы которого перебирают струны.

Дальше последовала акварель. И тоже всё началось случайно, с чьего-то аккаунта в Инстаграм с фотографиями удивительных акварельных работ. И вот уже ноги несут меня в Леонардо, я радостно хватаю Сонет, кисти №5 и №2, акварельную бумагу, а ещё между делом акриловые краски и пару оттенков из Невской палитры. Я смотрю мастер классы, я просыпаюсь в 5 утра, чтобы порисовать, я регистрируюсь на Шаттерстоке и Етси... Я - художник!..

Порой я сама умиляюсь своей способности безоговорочно верить в историю, придуманную у себя в голове. 

На фоне всего этого разворачивалась ещё одна история: история моей трудовой деятельности. В сентябре я устроилась работать в детский центр, преподавать каллиграфию, скорочтение и ментальную арифметику, и началось всё вполне неплохо: относительно свободный график и хорошая почасовая оплата. И всё бы ничего, да вот после Нового года у нас открылся ещё один центр, ближе к моему дому, я начала набирать новые группы... И стало выясняться, что этот район не так уж востребован. Зарплата моя упала. Месяц, два... Ситуация удручающая и налаживаться не планирует. И вот я уже постоянный гость hh.

Многие скажут: главное, чтобы работа приносила удовольствие. Но я тут готова поспорить...
И снова встала череда вопросов.

Что мне нужно? Кто я? Что могу предложить этому миру? За что мне будут хорошо платить? В чём я могу быть востребованным специалистом? Фриланс? Офис?
Хотя после увольнения из веб-студии мне казалось, что в офис я больше ни ногой...

И вот мне снова поиск Гугл выдаёт блог Лены. По какому такому волшебному запросу, я уже и сама не припомню. И теперь статьи про работу в офисе и на фрилансе особенно актуальны...
А ещё магическое совпадение. Пролистываю "мои книги" на MyBook и вижу Елена Трускова "Вдохновение. Как разрешить себе творить". Я её некогда добавила, но так и не прочла. Как в кон! Все нечаянное в жизни на самом деле - самое чаянное, что в ней может произойти.

Я давно уже планировала создать собственный сайт (вот и навыки контент-менеджера пригодились), и теперь, чувствую, пришло время.
У меня есть старый домен coffee-writer, и вот я думаю - оставить или сменить?
В голове много вариантов, но ни один из них не отражает всю суть того, о чём я хочу писать, что я хочу сказать...

Как бы хотелось побольше определённости, но на неё уповать не приходится... А, может, мир проще, чем кажется?


  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. "Все нечаянное в жизни на самом деле - самое чаянное, что в ней может произойти." - вот тут я целиком и полностью с вами согласна)) "coffee-writer" звучит очень хорошо и запоминается, а уж менять или нет зависит от вашей задумки)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я не в праве советовать, но название "coffee-writer" достаточно классное. Атмосферное)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится название, оно очень подходит для такого дела!

    ♥♥♥My Lifestyle-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится домен coffee-writer, можно сопроводить красивыми фотографиями сайт.

    Что касается работы в офисе или нет, тоже год назад стояла перед тем же вопросом! Пришла к тому, что офис может быть и дома)

    BLOG

    ОтветитьУдалить
  5. Стоило ли мне вовремя остановится и убедить себя в том, что всё это тщетно и не стоит тратить на это время? Невозможно остановить художника на пути к мольберту, писателя, в чьей руке дрожит перо и музыканта, пальцы которого перебирают струны. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить