it's no concern of mine...

By Кристина - ноября 19, 2015




Мороз за окошком немного кусается.
Тебя не отнимут ни холод, ни вьюга...
Я знаю, наверно, меня не касается...
Ты видишь во мне лишь премилого друга...

Метель бьёт порывисто, не унимается...
Тебя не отдам я в объятья морозам.
Я знаю, наверно, меня не касается...
Но может расскажешь, о чём твои слёзы?

Снежинки искрятся, вальсируют парами...
И "минус" отдастся ознобом, до дрожи...
Ты снова сегодня печально-усталая
А я, как ни странно, но кажется тоже...

K. Emikh

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Нежно и трогательно... Очень девичий стих=))) А где тебя еще можно почитать? Стихи.ру? ВК?

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      к сожалению, пока нет, буду исправлять в скором времени)

      Удалить