Такие тонкие...

By Кристина - января 18, 2016




Такие тонкие... плечи, кисти и планы...
Ты такая, как есть - без цензур, без обмана.
Раздевают глаза, руки лезут в карманы...
Сами.

Я давно уже бросил, но снова порыв к никотину...
Ты собой претворяешь ожившую в Лувре картину.
И я вновь наступаю на дважды взорвавшую мину...
Кретин я.

Я хочу удержаться, но с ней, чёрт возьми, невозможно.
Уверяю себя, что с годами я стал осторожней.
Но она неизбежно и нежно касается кожи...
Дрожью.

Kristina Emikh


  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ой, классно, слог неожиданный, я в таком еще не пробовала писать размере=))) Крис, ты молодец=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и... стильно (если так можно сказать о поэзии))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне действительно хотелось добавить ему особого стиля)

      Удалить
  3. Завораживающе! Мне нравится стиль и слог в котором преподнесен данный стих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо) мне очень приятно получать такие комментарии)

      Удалить
  4. Очень необычно и завораживающе!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить