Главное - начать

By Кристина - ноября 15, 2017



"Ну же, давай, соберись, черкни хотя бы пару строк," - говорю я себе. - "Что-то ты совсем расслабилась". И понеслась... Стоит начать, и уже не остановиться.

Писательство - это про то, что зудит внутри, просится наружу, не даёт ни минуты покоя.
Когда стало так? Откуда это? Мне и самой интересно узнать.

"Это случилось однажды..." - так бы начался мой рассказ.
Однажды я поняла, что ни дня не могу без строчки.
Точка.

Но дальше пошли сплошные запятые...
Я люблю писать,
                       но надо чем-то зарабатывать на жизнь.
На первом месте творчество,
                       но "ой какое платьице".
Я бы писала днями напролёт,
                       но тексты на заказ о сантехнике  стройматериалах - это не то.
Совсем.

Мои мечты прошли путь от "хочу быть журналистом!" до "хочу стать писателем" к "хочу писать!".

Где-то между ними затесались планы написать диссертацию по истории, преподавать в ВУЗе, писать научные работы, работать в музее, стать SMM-специалистом, работа контент-менеджером, педагогом в детской  студии, курсы радио и лекции по программированию.
Прекратились ли поиски? Ни в коем случае!

Главное, что я усвоила за это время: идеальных условий не существует.
Полдня могут пройти бесследно, за 15 минут можно что-то сделать. Главное - взяться.
Я могу писать - и это здорово. У меня есть всё, что нужно.
Повторюсь (больше для себя): я могу писать!
Свободно, о чём угодно, когда угодно, где угодно.
Я не писатель-затворник. Мне нравятся люди, я люблю смотреть на них, изучать.
Мне интересна жизнь. Мне интересно всё, что в ней происходит.
И я люблю учиться. Мне постоянно не хватает знаний. Поэтому меня и бросает из стороны в сторону: то одно, то другое.

То я плыву по течению, то против. Штиль мне не по душе - мне становится скучно. Шквальные порывы ветра, бушующие волны, непокоряемая стихия... Реакция - как спусковой крючок, эмоции, "лево руля!", "свистать всех наверх!"... Вот это жизнь!
Когда вдруг осознаёшь, что нет ничего страшнее, чем "ничего", то просто берёшь и делаешь.
А все эти сомнения... Ну, куда без них? Пусть себе идут рядом. Они неизменные спутники перемен.

P.S. Я тут решила поучаствовать в конкурсе от Lipton (увидела у вдохновляющей Даши Жуковой) и бахнула этот пост в инстаграм:)

P.P.S. А на стаканчике наша саратовская Консерватория.


  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Пошла учиться на журналистику, чтобы писать всегда, но журналистика и писательство совершенно разные вещи. Рада, что у меня есть блог, в котором я могу писать душой)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вы милая и поэтичная! Прочитала 4 публикации прелесть!

    ОтветитьУдалить