Души наши заново столкнуться...

By Кристина - февраля 07, 2016


Сколько раз смотрела это видео, и каждый раз оно вызывает бурю эмоций...
Противоречивых и неоднозначных...
Люди любят, дышат друг другом, переживают вместе столько неповторимых эмоций, а затем расходятся по разным берегам.
Зачем? Чтобы запомнить любовь такой, какой она была в её расцвете, чтобы не колоть себя осколками некогда живых чувств? Чтобы позволить друг другу спокойно творить?
Их решение разойтись по разные стороны Китайской стены, а затем и по разные стороны жизни может показаться странным и необоснованным, но я почему-то их понимаю... 
Кто-то скажет, что если не на всю жизнь, то это и не любовь вовсе, но как по мне любовь - это свобода... 
Любовь - не взаимные обязательства, хотя создание семьи их предполагает. Некоторые же их путают. 
Думаю, что любовь - это на уровне души. А душу не запереть в клетке. Она будет с тем, с кем ей действительно хочется быть.

Согласно Википедии Марина с Улаем провели не один необычный перфоманс.
Так "Для перформанса «Смерть себя» художники соединили свои рты специальным агрегатом и вдыхали выдохи друг друга, пока не закончился кислород. Через семнадцать минут после начала перформанса оба упали на пол без сознания с лёгкими, наполненными углекислым газом. Этот перформанс исследовал способность индивидуума поглощать жизнь другой личности, обменивая и уничтожая её".

Знаю, в этом теле слишком тесно
Души наши заново столкнуться
Может быть, предельно неуместно
Но я так хочу тебя коснуться...

Кажется, что мы уже встречались...
Близкие, но будто бы чужие...
Если мы когда-нибудь расстались,
Души наши так и не простились...


K. Emikh

  • Share:

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Я думаю, единого определения любви нет и быть не может. Для каждого из нас это что-то свое и все мы воспринимаем её по разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) это чувство не поддаётся объяснению)

      Удалить
  2. amazing blog dear<3
    greetings from germany!!!
    xx, laura :*

    ОтветитьУдалить
  3. Да, много мыслей сразу у меня... Спасибо, Крис, что заставила меня остановиться и подумать...

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже поток мыслей и чувств оно вызвало)

      Удалить
  4. Все проходит и любовь, и жизнь, старое уступает дорогу новому, в этом суть обновления природы, но мы можем ловить маленькие моменты своего счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... ничего нельзя удержать...к сожалению или к счастью))

      Удалить
  5. Невероятная история любви! Но я за другую любовь - любовь, которая вечером обнимет, будет оберегать и лелеять.
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот иногда встаю на "тёмную" сторону)) и мне хочется чего-то бурлящего и головокружительного)

      Удалить
  6. любопытно)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, но я вижу любовь в другом обличии...

    ОтветитьУдалить