Самое прекрасное время дня - это его начало :)

By Кристина - декабря 02, 2015


Самое прекрасное время дня - это его начало (сразу вспоминается аналогичная цитата про отношения).
Несмотря на повальное недовольство утром, в частности его ранними часами, для меня это самое волшебное время - по-настоящему новая страница только затеявшегося дня. 
Я люблю утро, во сколько бы оно ни началось.
Чем раньше - тем лучше.
 Ведь это прекрасно -открывать глаза, зная, что всё ещё впереди, что весь предстоящий день сейчас как ладони.
Стоит лишь провести линию, и течение дня уже не поддаётся пророчествам гороскопов, и мы сами хозяева своей судьбы.
Утро. Для меня это сменяющие друг друга чашка чая и кофе. Несмотря на все советы, завтраку не место в этом лёгком ансамбле, он словно осаждает и возвращает на землю (но это лишь мои предрассудки). Хочется как можно дольше чувствовать лёгкость, которая пришла с новым днём. 
Утро - это магия. Кажется, утренние часы текут как-то особенно. Есть в них своя размеренность, плавность, гармония. Если бы только можно было, я бы весь день хранила в себе это особое настроение.
И как обидно порой терять связь с ним. Разменивать размеренность на суету. 
Каждый новый день сулит что-то прекрасное - это верно, но всё-таки самое прекрасное...это его начало :)

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Если это утро начинается в полдень, то согласна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а для меня это наоборот "о, ужас! день закончился не начавшись!"))

      Удалить
  2. Именно поэтому я встаю в 5-5.30 утра. Никто не дергает, можно насладиться своим временем, сделать все, что нужно, спокойно и размеренно=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю утро и так редко с ним встречаюсь)) У меня ночь самое лучшее время суток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь встретиться с ними обоими)
      не всегда выходит))

      Удалить