Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ...

By Кристина - декабря 08, 2015


Под фразой "я тебя не люблю" порой скрывается абсолютно иной смысл. Зачастую смысл прямо противоположный: "я не люблю себя" - таится в глубинах этой реплики. Странно? Но постойте...Кто знает, что такое любовь? Можно ли определить её конкретными "мурашки по коже", "бабочки в животе", "поцелуи под луной", "нежные прикосновения". Всё это вместе может быть частью любви, но при этом ей не будет.
Почему так просто любить в подростковом возрасте и возникают такие сложности в период зрелости, а потом с новым потоком возвращается в старости?
Потому как, будучи подростком, мы верим в то, что любовь может решить все проблемы. Опьянение счастьем позволяет не задумываться ни о чём другом.
Став взрослыми допустить подобное всё сложнее. Взрослея, мы понимаем, что спектр проблем и ответственности значительно расширился, но многие по-прежнему хотят разрешить их с помощью любви, с помощью своего партнера.
Любовью пытаются отвлечься от всех "не могу" и "не хочу", "не желаю снимать розовые очки", всё должно быть на одном дыхании, легко, а если не удаётся увиливать от собственной несостоятельности и подступающей реальности, значит, партнёр недостаточно хорош. Значит, не любовь.
"Я тебя не люблю", брошенное человеку, с которым рядом, это зачастую лишь слишком большие претензии. Но не к себе, а к окружающим, хотя требовать стоило бы в первую очередь с себя. И здесь можно поставить знак равенства между "я тебя не люблю" и "ты не решаешь моих проблем", "я не могу понять себя", "я не нашёл своё призвание", "я чувствую себя никчёмным", "вот с ним я страдал(а) настолько, что не оставалось времени задуматься о собственной жизни, значит тебя я не люблю".
И партнёр, который всеми силами верит и способствует реализации становится обузой, потому как ответственность с самого себя человек снимает.
"Я тебя не люблю" - это часто от непонимания, от поиска оправданий.


"Я тебя не люблю" - это только вершина айсберга.
Порой скрывающая необходимость разобраться в себе.





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.