Он варил лучший в мире кофе..

By Кристина - марта 17, 2016


Он варил самый лучший в мире кофе.
Самый чувственный, самый ароматный.
Его крошечное заведение с деревянной столешницей, заменявшей барную стойку,  повидало немало светлых и хмурых лиц. Он видел воров, проституток,  умалишённых, порой сюда заходили влюбленные парочки, желающие скрыться от чужих глаз. Изредка в него заглядывали люди в костюмах и идеально отглаженных рубашках, которые, только сделав глоток, почему-то вдруг ощущали желание сбежать подальше с цыганским табором, отдавшись попутному ветру и воле судьбы.
Что-то в этой кофейне, если только так можно назвать данное заведение, заставляло людей глубже понимать жизнь. То ли испещрённое морщинами лицо хозяина,  не утратившего былую стать и самостоятельно обслуживающего клиентов. То ли задумчивое лицо девушки, его помощницы, и, скорее всего, дочери - уж больно созвучно аккомпанировали их черты друг другу.

Но что подкупало больше всего, так это его руки. Никогда, до или после, мне больше не довелось видеть таких рук. Если бы однажды меня спросили - что, в общем-то, весьма мало вероятно - как выглядят руки человека, познавшего этот мир, я бы сказал, что именно так. Не просите у меня лишних объяснений, это не поддаётся логике. Просто есть такие руки, и всё. Ловкие, но в то же время не признающие спешки, степенные, но при этом удивительно точные. Каждое их движение выверено. Кажется, из таких рук никогда ничто не упадёт, таким рукам с первых минут можно довериться.
Казалось, их владелец осознал жизнь, не выходя из-за барной стойки. Но, быть может, ему довелось пройти множество дорог, сотни раз сменить маршрут, прежде, чем судьба привела его сюда. Хозяин был столь молчалив, а его движения столь красноречивы, что мне не хотелось нарушать эту волшебную безмолвную повесть своими расспросами.
Он варил самый лучший в мире кофе. Завораживающий, глубокий.
И, думаю, дело здесь вовсе не в кофейных зёрнах...

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я бы заглянула в эту кофейню... Это прекрасно
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю кофе! Мне кажется, что пока я читала, даже услышала его аромат)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice blog!
    Let's flw each other!
    Flw me and tell about this so I could flw back!
    xx
    mooreann.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный рассказ и стиль мне очень нравится.
    И блог у вас отлично оформлен, я это сразу заметила, то что надо для писателя. Мне есть чему у вас поучиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне у вас тоже очень понравилось) а в своём блоге постоянно вижу изъяны)

      Удалить