Частичка искренности с собой.

By Кристина - января 14, 2015

Всегда думала о том, что писать-это прекрасно. Сразу создается невероятное ощущение причастности к миру мастеров красивого слова, хочется стучать пальцами по клавиатуре, перенося на экран одна за другой мысли и чувства.
Мало кто решается начать писать. Многим есть, что сказать, многие прокручивают то, что хотели бы изложить, чем хотели бы поделиться. Но зачастую (так, по крайней мере было у меня) в голову навязчиво лезет вопрос: а кто я такая, чтобы писать всем то, что думаю? у меня был какой-то невероятный жизненный опыт, я совершила кругосветное путешествие, открыла свою сеть популярных заведений, являюсь гуру отношений или не пропускаю ни одной вечеринки?
Нет, нет, нет, и опять же нет.
Просто нравится. Просто невероятно нравится сидеть вот так за ноутбуком и писать о том, что могу сказать. Почему "могу"? Потому что быть полностью искренней в блоге - довольно сложно, учитывая то, что изначально сложно быть искренней с самой собой. Но недавно я начала практиковать это. Прямо говорить себе, за какие действия я себя уважаю, за какие нет, что хочу в себе исправить, в чём могу быть лучше и придумываю оправдания, какой я бы хотела на самом деле стать. И замечаю, что правда, которую я сама для себя открываю, высвобождает огромное количество энергии.
При этом реакция на собственную искренность далеко не всегда положительная. Легко обидеться на кого-то за высказанную критику, но что, если сам внутри понимаешь, что совсем ничегошеньки не делаешь для того, чтобы приблизиться к тому, чего хочешь. Тут уже никуда не уйдешь, не убежишь, не скажешь "ой, всё". И уже не прокатят фразы "тоже так хочу", "вот почему у кого-то лучше" - это даже оскорбление для себя. Ведь здесь придется честно отвечать, что ты сделал для этого.
А это уже совсем другая история жизни, в которой ты сам ответственен за всё происходящее. Где приходится менять устоявшиеся привычки. Где надо работать над собой. Где есть место взлетам и падениям. Последнее время всё чаще задумываюсь над этим. И, кажется, это начинает приносить свои плоды :)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.