Холмс, сэр, в вас невозможно не влюбиться!

By Кристина - января 28, 2015


Честно признаться, ни за что бы ни подумала, что сериал "Шерлок Холмс", снятый в 2010 году, настолько меня очарует. Во-первых, меня абсолютно не прельщал Бенедикт Камбербэтч. Он казался мне абсолютно непривлекательным как мужчина, а как актера я его мало наблюдала. Но он в роли Шерлока - это абсолютный восторг. Он настолько тонко передал иронию, сарказм, искрометный юмор, а вместе с тем сумасбродность, раздражительность и взрывной характер героя произведений Конана Дойла, что хочется стоя хлопать в ладоши.
Герой вызывает абсолютную симпатию, а вместе с ним и сам Бенедикт, который здесь кажется очень даже хорошим собой, а черное пальто, рубашки и шарфы благородных тонов действительно придают ему сексуальности и делают его неотразимым мужчиной. Ну и, конечно, Мартин Фриман. За последнее время я действительно открыла для себя этого актера в совершенно разных ипостасьях. Насколько он правдоподобен в разных ролях! и Насколько вливается в своего персонажа! После "Хоббита" Фриман был для меня именно маленьким смелым человечком с большими лапами, добродушный и смелый. Сериал "Фарго", в котором он сыграл Лестора, привел к тому, что от Фримана просто воротило. Он играл настолько неприятно персонажа, настолько низкого, отталкивающего, что я уже полагала, что теперь этот образ засядет в моей голове как ассоциация с Мартином. Но когда я увидела его в роли Ватсона! Всё прежнее было забыто. Фриман был доктором - соратником великого детектива абсолютно и непоколебимо, на все 100 % - ни разу за сериал не вспомнился ни Хоббит, ни Лестор, никто из других его персонажей. Он был Ватсоном и никем иным.
Искрометный юмор сериала, добродушие, отношения совершенно разных между собой людей, наказание плохих героев и триумф добрых - это чудесная история, адаптированная под события наших дней, где Шерлок уже не литературный герой 19-20 вв., а наш современник и защитник ныне живущих жителей Лондона, а порой и не только его.

А вот некоторые цитаты, особенно полюбившиеся и так характерные для главных героев)
   Ш.: Не ем пока работаю — сытость отупляет


В: — Фантастика!

Ш: — Вы в курсе, что произносите это вслух?
В:— Все, умолкаю.
Ш:—Да нет, я не против..


В:— Ты сумасшедший!
Ш:— Только что догадался?


Ш:— Если бы я не был тем, кем ты меня считаешь, кем я себя считаю, скажи, ты бы помогла мне?






- и почему меня всегда снимают именно в этой дурацкой шапке?! (с)





  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.