Случайны ли в жизни случайности?

By Кристина - сентября 22, 2015




Никогда не знаешь, что и к каким результатам приведет. И заранее расценить, правилен ли сделанный шаг, практически невозможно.


Прогулка вместо лекции, книга вместо чистого пола, китайский вместо английского - такие мелочи, такие малозначительные и неприглядные жизненные события, такие банальные, но… они тоже являются звеньями нашей жизни.
Порой (а скорее «довольно часто») кажется, что сделанное ничего не значит.
Что потраченные усилия не привели ни к чему.
Кажется, всё происходит само по себе, а мы лишь невольные наблюдатели.
Но откровение снисходит в тот миг, когда открываешь глаза и начинаешь улавливать, как постепенно, звено за звеном, всё произошедшее выстраивается в одну стройную цепь.
Мы могли бы сделать одно, но сделали другое. Почему и зачем?
Стоило ли тогда заставить себя делать иначе?
Или всё идёт так, как должно?
Спонтанные и необдуманные решения - помощник или враг?

Когда я год назад поступала в аспирантуру, то сама себя ругала за то, что вообще это делаю. Мне казалось, что надо, что я должна, но при этом смотрела на всех вокруг - они шли на нормальные работы, а я..

А я взяла, и спустя год аспирантуры поступила ещё и в магистратуру. На юридический. Опять-таки н бюджет. Это я восприняла как знак, а потом схватилась за голову – зачем? Зачем мне это?
Но зато столько отдельных моментов и событий произошло, которые натолкнули на то, чего действительно хочется.

Остаётся поверить, что всё неспроста.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.