Рабочая обстановка.

By Кристина - ноября 21, 2014

    Восседаю на рабочем месте. И пока ко мне нет никаких поручений, стараюсь использовать время с пользой. перевожу письма, читаю книги, пишу в блог...)
    С этой недели (со среды) работаю в Лаборатории судебной экспертизы, по сути в качестве секретаря. Реестр, документы, множество папочек. Но из 7-8 часов, что я здесь нахожусь, непосредственно на систематизацию документов и составление описей, сопроводительных записок и т.д., пожалуй, уходило около часа моего рабочего времени. Если бы я не могла параллельно заниматься чем-то своим, конечно, на такое бы я не пошла. Потому как понятно, что зарплата за такой объём работы небольшая.
   Вакансию раздобыл для меня папа) Просто узнал, что знакомому адвокату требуется человек, находящийся в офисе, пока сам он мотается по судам и встречается с людьми. Сначала восприняла скептически - у меня первый курс аспирантуры, пары английского и переводы, переводы, переводы... Но сама для себя оценила, что рабочая обстановка будет даже лучше меня организовывать, если будет возможность часть времени посвящать своим "университетским" делам и если дважды в неделю я буду отпущена на пары.
    Поэтому пью кофе и желаю удачи тем, кто работает с "белыми"выходными и кому предстоит последний рабочий день на этой неделе) ну и всем остальным, конечно, тоже:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.