А дома почему-то холодно.

By Кристина - марта 02, 2015


Неужели, насколько много человеку ни давай, ему всегда будет мало? Неужели всегда будет хотеться чего-то, казаться, что у кого-то лучше, думать, что чужие отношения счастливее, считать, что ему чего-то недодали, недооценили, пытаться приплести окружающих людей к ответственности за собственную состоятельность или недостаточное рвение? Неужели нас  всегда будет манить то, чего у нас нет, казаться, что дело не внутри нас, а в чём-то снаружи... можем ли мы не оглядываться назад? Не воспринимать настоящую жизнь как подготовку к новой, лучшей, которая когда-нибудь настанет. 

    Можем ли поверить, что всё происходит неспроста и учит нас чему-то, сесть и проанализировать, а не роптать на жизнь? Можем ли действительно ярко и полно проживать каждый день, наполнять его событиями и эмоциями, чувствами и впечатлениями, искренним общением, внутренними волнениями...можем ли мы действительно жить?
        Мне искренне кажется, что сейчас слишком многое заменяет человеку реальную жизнь. Причем, как по мне, гораздо более реальной жизнью живут наши родители, которые пусть и привыкли к ежедневной работе и бытовой рутине, между тем не отвлекаются от жизни бесконечными сериалами и фильмами, не складывают в свою копилку один просмотренный сезон за другим, считая, что научились жизни и отношениям, стали остроумнее и мудрее. Они познают всё опытным путем и за это я их очень уважаю. Они больше ценят людей рядом, потому что не находят им дешевые замены в виде современных технологий. 
          Я рада тому, что с возрастом начинаешь всё больше остерегаться ранить близких людей. Конечно, не всегда получается, иногда кажется, что стал слабохарактерным, что ушла куда-то твердость и резкость... наверно, многие с возрастом становятся циничнее, а я наоборот как будто лучше стала ощущать переживания людей... у понимать, как порой слова могут задеть. И всё равно часто не получается вовремя сдержаться, совладать с настроением, перестроиться на позитивный лад.
        Как ни странно, особенная паника у меня случается в праздники. Когда надо быть веселой и дарить внимание, у меня не получается сохранять даже обычное настроение. Оно непременно упадническое. как будто я не могу достаточно радоваться,хотя должна. И  тогда спасают лишь мысли о том, что жить осталось не 500 лет, что молодость одна и что надо чувствовать момент по полной.
        Ведь если так или иначе оценить почти каждый день, то очень многое происходит потому, что мы привели к тому, чтобы ситуация разворачивалась именно таким образом. Вот я, например, сейчас сижу, приехала после концерта "Зверей", а в квартире надо мной дает свой "концерт" Стас Михайлов. И мне вот не нравится Стас Михайлов. Но почему-то именно сейчас какое-то умиротворение от того, что у кого-то наверху играет музыка.
         А дома почему-то очень холодно. То ли топить с наступлением весны стали меньше, а погода ещё минусовая, то ли начинающаяся простуда дает о себе знать. 
Мы сами выбираем так много в нашей жизни, сами того не чувствуя. Есть ли то, чем мы не можем управлять и то, отношение к чему нельзя изменить, и что существует и ощущается на уровне чего-то внутреннего, недосягаемого, интуитивного, не поддается объяснению и логическому суждению? То, неприятие и неприязнь к чему нельзя преобразовать в нейтральное отношение, то, что сразу бросается в глаза и отчего меняется настроение? Надо ли коренным образом менять отношение, или оно нас формирует? Или оно - наша неотъемлемая часть. Пожалуй,пока у меня нет ответа.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.