Но просто так у нас так никогда и не получалось.

By Кристина - марта 17, 2015



Когда он впервые пришел с цветами, я не знала, куда деться от смущения и счастья. Это невероятное ощущение - получать цветы от мужчины, которого безумно рада просто видеть - всегда, везде, в любом виде, не важно, с пустыми руками  или нет. Цветы от того, чьё появление и без того заставляет всё внутри перевернуться, расцвести, не дает улыбке сойти с лица... от того, с кем чувствуешь себя самой лучшей, самой счастливой...
И когда он садился напротив, потому как мы старались начинать наши встречи просто с беседы...потому как каждый раз они планировались, как просто дружеские... стоило ему начинать говорить, а потом вдруг коснуться моей руки и взглянуть таким пронзительным, таким глубоким, таким Его взглядом, что спустя несколько минут я вновь понимала, что в этом противостоянии разума и чувств, последние опять одержат победу и на этот вечер мы снова не будем связаны никакими обязательствами, чему бы это ни грозило назавтра. 
А завтра я вновь буду корить себя, что окунулась в чувства с головой, что незаметно для себя уже перестала сопротивляться его объятиям и... 

-Ты же знаешь, я готов приезжать к тебе просто так. Чтобы побыть с тобой рядом.
-Знаю.
Но просто так у нас так никогда и не получалось...

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.